понедельник, 21 июля 2014 г.

Линия учителей Рамы.

В духовном мире принято, что знакомство с духовным учителем, начинается с представления его линии учителей.

И действительно, при знакомстве, у ищущего  должна быть информация, откуда пришёл этот  учитель, каковы  его истоки, на что опирается его учение.

Как правило  линия учителей представляет собой некое подобие  родословной, только  семьи духовных родителей, в которой каждый предыдущий передавал знание последующему.

Линия учителей с которыми встречался я, несколько иная.

До встречи с  моим последним учителем, с которым произошло просветление,   меня вели учителя, которые уже покинули  тело, но именно они составили основу и  фундамент этой линии...
см. видеоролик:


Моё  духовное развитие началось со знакомства с такими  учителями как Шри Чин Мой, Махариши Махеш Йоги, Ошо, Номкай Норбу, Рамана Махарши,  Бабаджи. Это те учителя, с которыми я не встречался в физическом мире, но незримо чувствовал связь и сопровождение в процессе всего  духовного расцвета.

А вот те учителя, которые, находясь ещё в теле,  направили меня к просветлению - Рамеш Балсекар, Шри Багават.

После очередного розыгрыша, "Полного пробуждения" я присоединяюсь к этой Великой компании, для того чтобы  служить Сознанию и направлять ищущих к выходу из двойственности, из страданий, из мира майи ( иллюзий)  в РЕАЛЬНОСТЬ БЫТИЯ.

В статьях под меткой ( ЛИНИЯ УЧИТЕЛЕЙ)  на блоге Академии Лила ссылка:  http://academyleela.blogspot.com/  Вы сможете найти описание моей связи с вышеперечисленными учителями  и  описание их учений.

С ЛЮБОВЬЮ, РАМА.


Комментариев нет:

Отправить комментарий